Как проанализировать эффективность рекламы на маркетплейсах?

Недавно заметил, что много денег уходит на рекламу, а прибыль не растет. После анализа понял, что несколько рекламных кампаний абсолютно неэффективны. И тогда решил попробовать Seller24 для анализа прибыльности рекламы. Он показывает, какие кампании приносят прибыль, а какие — потери. Это действительно помогает сократить расходы и увеличить чистую прибыль. А у вас уже есть опыт использования таких инструментов для анализа? Какие способы анализа эффективны?

Я когда-то не замечал, как деньги уходят в рекламные кампании. Seller24 действительно помог.

Сначала наиболее дешевая реклама была у меня, а вот прибыль — совсем другое дело.

Иногда реклама — это лотерея. Ничего не поделаешь.

Нужно постоянно следить за рекламой. маленькие ошибки могут стоить больших денег.